Новости компании
Планы по расширению
Группа компаний «Семейный капитал» планирует расширить сеть натуральных продуктов питания до 200 магазинов. Об этом заявил генеральный директор сети Иван Кузнецов.
16 февраля на заседании дискуссионного клуба Winner, организованного РБК, Иван Кузнецов озвучил планы по расширению сети на текущий год.
«На открытие одного магазина в среднем уходит от 300 до 500 тысяч рублей» - говорит Иван Александрович. Консолидированна
Таким образом, сеть магазинов «Семейный капитал» - одна из самых доступных по ценовой политике. 0,5 л. молока стоит 20 рублей, а стоимость маржинальных продуктов не превышает 50руб., например 0,5 л. кефира можно купить за 30 рублей, а 0,5л. фруктового йогурта за 45 руб.
Планы по расширению сети реализуются уже сейчас. 2 марта состоялось открытие нового магазина по адресу: ул. Белы Куна, д.8
http://top.rbc.r